Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям /Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/ Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

пятница, 12 июня 2015 г.

С Днём России!

Я себя не мыслю без России,
Без её берёз и тополей,
Без её невыплаканной сини,
Без её заснеженных полей.
Я себя не мыслю без России,
Без родной земли, где все моё,
Где легла мне на сердце впервые
Песня колыбельная её.
 Без её неизмеримой силы,
 Без её распахнутых морей...
 Я себя не мыслю без России,
 Без её любви и без моей!
                                                  (М. Лисянский)

Комментариев нет:

Отправить комментарий